ƒетский психологический центр - детский психолог, нейропсихолог, психотерапевт, психоневролог
Психологическое консультирование: детский психолог, нейропсихолог, психотерапевт. 

главна¤ страницанаши услугинаc выбираютнаши специалистызаписатьс¤ на приемотзывы клиентовнепон¤тные словаконтакты

Кто у нас работает?

Консультанты по школьному обучению и образованию

Ирина Жукова – детский нейропсихолог

Закончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра клинической психологии.

Сотрудник детского отделения клиники нервных болезней им. А. Я. Кожевникова (ММА им. И. М. Сеченова) с 1998 года.

Специализация - нейропсихологическая диагностика и коррекция, органические нарушения, минимальные мозговые дисфункции, патопсихологическая диагностика, диагностика эмоциональных и личностных особенностей, психосоматические проблемы.

Мария Шапиро – детский нейропсихолог, специалист по коррекционно-развивающему обучению

Закончила институт психологии и педагогики. Сотрудник Центра лечебной педагогики. Работает с 1996 г.

Специализация - нейропсихологическая диагностика трудностей обучения, минимальные мозговые дисфункции, поражения нервной системы, разработка и проведение занятий по развитию и коррекции функций программирования и контроля деятельности, зрительно-пространственных функций, концентрации внимания и работоспособности.

Марина Челышева – детский нейропсихолог, специалист по коррекционно-развивающему обучению

Закончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра клинической психологии. Сотрудник школьного образовательного учреждения. Работает с 1997 г.

Специализация - нейропсихологическая диагностика трудностей обучения, диагностика готовности к школьному обучению, подготовка к школе, в том числе с детьми раннего возраста, выявление индивидуальных особенностей и способностей, коррекционная и развивающая работа с проблемами в учебе и в поведении.

Консультанты по детской и подростковой психологии

Татьяна Муха – подростковый психолог, психотерапевт

Закончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, Московский Городской Психолого-Педагогический Институт (cпециализация - психолог образования), Центр Европейского психотерапевтического образования (отделение группанализа). Работает с 1990 г. Ведущий семинаров и тренингов для психологов.

Специализация - проблемы школьного обучения, трудности в общении, эмоциональные и поведенческие проблемы, проблемы подросткового возраста. Коррекционная работа с детьми, подростами и родителями. Индивидуальная психотерапия.

Оксана Старостина – детский психолог, психотерапевт

Закончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, специализация "клиническая психология"; Программу профессиональной переподготовки "Психоаналитическая психотерапия" в НОУ "Институт практической психологии и психоанализа", 2003-2006 г.г. В 2003-2007 г.г. работала научным сотрудником Научного центра психического здоровья РАМН, в отделе по изучению проблем детской психиатрии. Консультирует родителей в ситуациях судебных споров за детей, на постоянной основе сотрудничает с независимой экспертной организацией. Работает с 1997 г.

Специализируется в области психотерапии для детей старше 3-х лет и подростков, имеющих эмоциональные и поведенческие проблемы, трудности в общении, в школьном обучении, переживающих возрастные кризисы, стрессовые реакции, ситуации разводов. Проводит индивидуальное консультирование родителей по проблемам детей, в т.ч. по вопросам воспитания, отношений в семье. Занимается психологической диагностикой эмоционально-личностного и интеллектуального развития детей. Участвует в качестве независимого специалиста-психолога в семейных спорах за детей в суде.

Татьяна Грузинова – психолог-консультант, специалист по общему и речевому развитию ребенка

Закончила Московский государственный педагогический университет им. Ленина, дефектологический факультет; Институт практической психологии и психоанализа, специализация по системной семейной психотерапии. Работала в Центре лечебной педагогики, центре реабилитации детей с ограниченными возможностями г. Королев, в данный момент также преподаватель института аналитической психологии и психоанализа. Является членом общества семейных консультантов и психотерапевтов. Работает с 1995 г.

Специализация - семейное консультирование и психотерапия, детско-родительские отношения, тренинги взаимодействия для семей с детьми, вопросы воспитания. Оценка уровня развития ребенка, в том числе речевого, консультирование детей с поведенческими трудностями, коррекция психоречевых нарушений, задержек речевого развития, алалии, заикания, в том числе у детей с неврозами, гиперактивностью. Занятия с детьми от 2-х лет.

Анастасия Рязанова – детский психолог, семейный психолог

Закончила Московский государственный социальный университет, а также прошла обучение в рамках совместного проекта Австрийского общества системной терапии и системных исследований и Центра европейского психотерапевтического образования. Работает с 1996 г.

Специализация - эмоциональное и личностное развитие, работа с детьми, у которых наблюдается неуверенность в себе, перепады настроения и подавленное состояние, плохой сон, ночные и дневные страхи, энурез или панические состояния, а также помощь детям и взрослым в случае развода, перенесенных стрессов. Игровая терапия. Семейное консультирование, группы психологической поддержки для родителей. Нарушения аутистического спектра.