Детский психологический центр - детский психолог, нейропсихолог, психотерапевт, психоневролог
Психологическое консультирование: детский психолог, нейропсихолог, психотерапевт. 

главная страницанаши услугинаc выбираютнаши специалистызаписаться на приемотзывы клиентовнепонятные словаконтакты

Развивающие и коррекционные занятия

Выполнение любого задания в начальной школе требует синхроного правильного функционирования различных навыков и умений.

Например, для написания диктанта ребенок должен:

воспринять информацию на слух

правильно сориентироваться на пространтстве листа бумаги (отступить от полей, если это красная строка, вовремя сделать перенос)

расположить элементы буквы и буквы в пространстве

следить за заглавными буквами и точками в конце предложений

параллельно проверять, нет ли орфографических ошибок

поддерживать нужный уровень концентрации внимания и работоспособности

не говоря уже о том, что текст должен быть написан хорошим почерком


Сложные взаимоотношения с учителем или тревога по поводу будущей отметки еще больше усложняют задачу.

Что разумно сделать в начальной школе для предотвращения будущих трудностей в учебе и невротических реакций?

В процессе нашего диагностического обследования мы выясняем, какие навыки у ребенка сформированы хорошо, а какие - пока не очень, и что является причиной его школьных неудач. Важно понять, как у ребенка функционирует память, внимание, мышление, выявить его индивидуальные познавательные особенности.

И что происходит дальше?

После этого мы разрабатываем программу занятий (например, по развитию пространственной ориентировки на листе бумаги или по формированию навыков планирования и контроля), даем рекоммендации родителям и учителям по работе над домашними и школьными заданиями.

Как долго нужно заниматься у вас в центре?

Наша основная цель - чтобы ребенок научился самостоятельно работать над материалом, организовывать свою деятельность, проверять ошибки. Тогда необходимость в наших занятиях исчезнет. Специалист, который занимается с ребенком, всегда обсуждает с родителями, как идут дела, что уже освоено и что осталось. Чем быстрее мы это сделаем, тем лучше для всех - и для Вашего ребенка, и для нас. Длительность курса занятий и их частоту психолог обговаривает с родителями по результатам диагностической консультации.

Почему же этого не могут сделать в школе?

Школьное образование по определению не может быть направлено на одного человека, оно преследует совершенно другие цели. Мы же помогаем ребенку "научиться учиться" и делаем это не только согласно общим законам развития детской психики и мозга, но и опираясь на его индивидуальные особенности, способности, характер. Когда он освоит эти навыки, он сможет быстро воспринимать и обрабатывать любую информацию, то есть делать именно то, что от него требует сейчас школа, затем будет требовать высшая школа, а затем и работа.

Посмотреть отзывы клиентов

отзывы клиентов | наши услуги | почему нас выбирают? | наши специалисты | запись на консультацию | непонятные слова | контакты, схема проезда | главная
®2010 www.EDV.ru | Детский психолог | Детский психологический центр в Москве

Rambler's Top100